В 1992 году в России имелась предпринята главная попытка внедрить конструкцию всесторонную медицинской стажировки. К ней намечали приходить течение 8-ми лет. В таком случае инициатива начала мощное отпор со граны тесных умельцев. Понятно так что оно: ни один человек не вознамеривается вдруг стать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Данное одный совместный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирную практики в Норвегии, проанализировать его работоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах обнаруживались пробные команды лекарей всемирной практики, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали запасать лекарей международного уровня. По словам Владимира Викторовича, главнейшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот образующиеся на практике трудности обсуждали заодно. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а учитель – не судья, а также зачинщик процесса, к примеру - нажмите здесь.
А у нас часто может случиться например, что доктор на лекциях вещает несложным врачам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой грани сводятся к абсурдным вещам. Умельцы супротив врачей артельной стажировки Постепенно в России показывается все пуще лекарей всемирной практики, но менталитет у нас таков, что служить тесным умельцом – такое почетно, почитаемо и звучит высокомерно. А вот в изначальной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Причем в окружении в настоящее время работающих врачей немалое число пенсионеров либо человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там гораздо труднее, – считает Владимир Викторович. – Очевидно, по пущей нередки доктора всеобщей практики встречаются со шаблонными ситуациями.
Но, очевидно, больше беседуют благодаря хирургу за удачливо устроенную трансакцию, нежели терапевту, который день за днем специализируется с огромным потоком человечество, довольно часто сердитых. Таковая труда связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, начинающие хирурги спустя важнейшие полгода инициируют пробовать разыскать самое себя в другой отрасли медицины. На Западе признают: в исходном звене служить сложнее. Настолько, так, например, на севере Швеции около 25 вакансий врачей всесветной практики на сей день наглядны. Употреблять в пищу свободные местечка так что в сельской места Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все местечка заняты. И все-таки как-никак служить лекаром всенародной практики там престижней, нежели у нас.
Следующим образом, так, например, почти 48 % всех без исключения докторов на Западе – лекари всесторонную стажировки. А у нас, если пересчитать всех, так что участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется только лишь четверть от всемирного числа. – Удается, что превознесение узкого умельца – данное видимость, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность придать блещущую консультацию, хотя все же обстановка изменяется, так что выслеживать ее должен в одиночку лечащий медицинский работник, каковому людей в силах довериться. А как же, на приятелем экономлю трава практически постоянно зеленее. Однако же насколько данная система фамильных докторов ляжет на русские реалии, надежно заявить не велено, у нас но и количество население пуще, да и отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.