воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обычаи

У башкир и тулвинских татар имеется немного вариаций тюрьмы супружеских отношений. Одним из самых бытующих традиций до современностей остался обычай воровства любимой молодой женщины - кыз урлау. Эту форму заключения супружеских отношений подтверждают обильные народы мира, к тому же вне зависимости от степени цивилизованности народа.

Однако сразу важно уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотивы супружеских так что фамильных отношений, понятие "оттиск брака" сможет нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, немногие семейные психологи тяготеют вбухивать в термин "форма брака" такие понятия, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом примере аллокуция распространяется о ключевых формах брачных чувств. В других же происшествиях формой союза смогут величать характер ситуации, на фоне какой содержится брачный союз, например - Мой сайт.

В нашем случае выступление проходит об требованиях, в которых идет завершение брачного брака, обусловленных влиянием традиций граждан. У татар издревле имеется обыкновение, по каковой юноша имеет определенное брачное право на женщину. Такое право обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В данную категорию реально отнести браки промежду кузенами, право брать в жены вдову брата (все-таки прозываемый левират). Одинаково обыкновение признает брачный союз покупкой, т. Е. Внесением за невесту некого калыма. Жутко распространено у татар так что похищение невесты, когда женщину грабят из отчего на дому жених и его друзья.

В конце девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар доминировал замужество по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным ради такой формы тюрьмы союза кушал общий комплекс церемониалов. Отличия имели возможность состоять обусловлены всего-навсего причинами социального характера так что постоянно содержались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар были проведены трудоемкий путь улучшения. До 18 века великие семьи инициировали исчезать, наметилась направленность к образованию малых семей. Однако, среди родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в торжествах по случаю рождения ребят. Традиционно главенствовала семья, основанная на патриархальных принципах, с частичными элементами женского затворничества.

Особо ощутимыми общесемейными мероприятиями у татар, насколько и у других народов, существовали бракосочетание так что появление на свет ребенка.

Присутствовало 3 варианта бракосочетаний: сквозь сватовство, уход девчонки к возлюбленному без разрешения опекунов да и похищение девочки безо ее вожделения. Самой встречаемым было бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, потом засылали сват. Потом заговора родственники невесты приступать готовиться к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что презенты. В период венчания так что на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их являли отец с матерью. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило знаком сбора капитала за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.