воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обычаи

У башкир и тулвинских татар существует парочку видов заключения супружеских чувств. Одним из самых встречаемых обычаев до современностей остался обычай воровство возлюбленной девчонки - кыз урлау. Эту конфигурацию тюрьмы супружеских отношений утвердят видимо-невидимые народы мира, к тому же вне зависимости от степени цивилизованности граждан.

Но сразу нужно будет уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотива супружеских так что домашних взаимоотношений, понятие "форма брака" может нести различную смысловую нагрузку. В пример, немногие фамильные психологи склонны инвестировать в термин "форма союза" эти понятия, как моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом происшествие речь идет о главных формах брачных взаимоотношений. В других же случаях формой союза смогут прозывать характер условия, в перспективе каковой заключается брачный союз, к примеру - сайт здесь.

В нашем случае выступление распространяется об условиях, в каковых распространяется заключение супружеского союза, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издревле присутствует традиция, по какой подросток располагает некоторое брачное разрешение на девочку. Такое право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В эту группу вполне можно отнести браки среди кузенами, разрешение брать в супруги вдову брата (настолько нарекаемый левират). В свою очередь обыкновения допускает замужество покупкой, т. Е. Внесением за невесту несомненного калыма. Очень распространено у татар так что похищение невесты, иногда девочку грабят из отчего на дому жених и его друзья.

В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар доминировал брачный союз по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для них настоящей формы заключения союза имелся единый комплекс церемониалов. Отличия могли составлять зависят от только лишь обстоятельствами социального характера и стандартно содержались в разном числе приглашенных посетителей, щедрости даров и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар минувши сложный дорога развития. До 18 столетия грандиозные семейки приступить пропадать, наметилась тенденция к образованию малых семей. Тем не менее, промежду родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю рождения ребят. Традиционно владычествовала семейка, основанная на патриархальных принципах, с некоторыми элементами дамского затворничества.

Самую значимыми семейными мероприятиями у татар, словно и у противоположных народов, существовали свадьба и рождение чада.

Жило 3 сорта бракосочетаний: спустя сватовство, уход барышни к любимому в отсутствии разрешения родителей так что похищение девицы безо ее влечения. Особо бытующим было бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты занимались отец с матерью жениха, в последующие дни засылали сват. Впоследствии заговора родичи невесты активизировали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что дари. В течение бракосочетания и на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их являли родители. Заканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора капитала за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.