суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя помню, мой родитель постоянно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, это будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет полноценная обыкновение, окруженная симпатичными мемуарами.

У каждого в доме имеется собственные традиции. Отдельные из них материальны. Прочие заполнены полним толком. Максимально необходимые традиции связаны с отечественным способом жизни, поскольку делают воздействие на жизнедеятельность наших детей да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих взрослое влияние оказывали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия первого: пятой), еще информации - проверить мой блог.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Немногие из них, вероятно, перешли к нам от отца с матерью, да и сейчас мы передаем их своим детям. В действительности ли данное эти обыкновению, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на вековечном? Служим ли мы осмысленно над сотворением праведных обычаев в противном случае незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли эти традиции под воздействием громогласных голосов этого мира либо негромкого мягкого крича Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в личной доме, выручать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе станут препятстовать для в этом?

Словно ведь для нас квалифицировать, каковыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "А потому я помышлял б, для того чтобы вы существовали жестки да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в благих делах".

Мне нравятся те текста, ибо обыкновению, насколько мы понимаем, формируются со временем, в каком случае мы вновь и вторично повторяем кое-какие воздействия. Когда мы станем неумолимы и непоколебимы в благих делах, наши обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Но создается таковой вопрос: словно ведь определить, что такое неплохо или (это снова весомее) что станет как следует отлично? В третий Нефий шести: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "кои имелись обращены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и резкими, готовыми со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают свое интимное акт про это, еще дают для нас учения про то, насколько мы должны здравствовать, дабы принять Искупление так что получить успокоенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.