суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой родитель вечно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Размышляю, данное будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет отборная обыкновение, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У каждого в доме имеется собственные традиции. Некие из них материальны. Иные заполнены полним толком. Самой актуальные обыкновения связаны с отечественным способом существовании, потому, что делают воздействие на жизнь отечественных детей и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих немалое влияние воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия 1:5), читать далее - мой блог.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Отдельные из них, возможно, перешли к нам от отца с матерью, так что немедленно мы сообщаем их своим детям. Взаправду ли такое те вот обыкновения, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на долгом? Действуем ли мы принципиально над творением праведных обыкновений или обыкновенный плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием громких голосов сего мира или негромкого податливого голоса Духа? Появятся ли традиции, образовываемые нами в в собственной доме, выручать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – либо станут мешать им этом?

Как же для нас установить, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия 5: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался б, с целью вы были тверды и непоколебимы, постоянно пребывая в благих делах".

Для меня нравятся эти слова, потому что традиции, насколько мы знаем, формируются некогда, когда мы опять и вторично повторяем некие операции. А если мы станем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же начинается таковой вопрос: как же вычислить, что такое хорошо или (такое еще весомее) что станет необходимо прекрасно? В трое Нефий шести: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там заявляется об людях, "которые имелись адресованы в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что резкими, способными со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят собственное интимное акт об этом, а еще предоставляют для нас учения о том, как мы должны жить, дабы принять Искупление да и получить тишина и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.