суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой папа постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одному брату. Думаю, данное будет традицией в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет хорошая обыкновение, окутанная милыми мемуарами.

У любого в доме имеются собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Альтернативные залиты глубоким толком. Самыми достопамятные обыкновению связаны с отечественным способом существовании, потому что делают воздействие на существование отечественных детей да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих бесчисленное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Император Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одно: пятых), еще информации - Подробнее здесь.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Кое-какие из них, посильно, перешли к нам от отца с матерью, и в текущее время мы передаем их собственным детям. Воистину ли это те обыкновения, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на пожизненном? Работаем ли мы сознательно над сотворением праведных традиций иначе обычно плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под влиянием велегласных голосов сего мироздания или же кроткого пластичного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в своей семье, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же будут иметься мешать для них в этом?

Насколько же для нас вычислить, каковыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия 5: пятнадцатого сказано: "А потому я хотел бы, с целью вы существовали жестки да и непоколебимы, не всегда пребывая в добрых делах".

Мне нравятся те словечка, по следующим причинам обыкновению, словно мы понимаем, развиваются постепенно, если мы снова так что опять повторяем какие-нибудь деяния. Разве мы станем неумолимы да и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же создается этой вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть не понаслышке или же (такое а еще значимее) что будет иметься достаточно как следует? В три Нефий шестых: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там говорится о людях, "какие существовали обращены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными, варыми со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Это общение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят свое интимное свидетельство про это, и еще придают нам учения о том, насколько мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить мир так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.