суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя помню, мой основатель не всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Мыслю, это станет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет неплохая обыкновения, окруженная славными воспоминаниями.

У каждого в семье имеется собственные обыкновения. Некие из них материальны. Остальные заполнены глубоким толком. Самого гордые обыкновения связаны с нашим образом существовании, оттого что делают воздействие на существование отечественных ребят и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых очень большое воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, ибо ложны предания их отцов" (Мосия первого: пятая), например - Рекомендуем к прочтению.

Какие же у нас имеется обыкновения? Какие-либо из них, вполне вероятно, перевалили к нам от отца с матерью, и сейчас мы передаем их домашним детям. Всерьез ли это эти обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на абсолютном? Служим ли мы сознательно надо сотворением праведных традиций или легко плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под влиянием голосистых голосов данного мироздания в противном случае кроткого податливого голоса Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной семейке, содействовать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут препятствовать им этом?

Словно ведь нам установить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "Посему я помышлял б, для того чтобы вы имелись авторитетны и непоколебимы, всегда присутствуя в благих делах".

Мне нравятся эти слова, поскольку традиции, как мы знаем, формируются со временем, иногда мы опять да и возобновил повторяем некие поведение. Ежели мы станем тверды и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на почве праведности. Хотя создается подобный вопрос: как же вычислить, что такое добро иначе (данное а также амбициознее) что будет как следует благотворно? В трем Нефий шестью: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там говорится о людях, "каковые были адресованы в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и уверенными, варыми со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают личное личное акт об этом, еще выделяют нам учения о том, насколько мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление так что обрести умиротворенность да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.