суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой основатель вечно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Думаю, данное станет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет превосходная традиция, окруженная славными мемуарами.

У всякого в семье обедать свои обыкновению. Определенные из них материальны. Другие заполнены глубоким толком. Самый значимые традиции связаны с нашим способом жизни, так как делают влияние на существование отечественных детишек да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых здоровенное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия первого: пять), еще информации - Этот сайт.

Все-таки какие у нас есть традиции? Какие-либо из них, вероятно, перевалили к для нас от родителей, и сразу мы сообщаем их собственным детям. Подлинно ли данное те обыкновения, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на извечном? Служим ли мы сознательно надо произведением праведных обыкновений в противном случае скромно плывем по протяжению? Создаются ли те традиции под влиянием велегласных голосов этого мира иначе кроткого пластичного крича Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в домашней доме, подавать помощь нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае будут причинять неудобства для них этом?

Насколько же нам вычислить, какими обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятой: пятнадцать сказано: "Посему я желал б, для того чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, ввек пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся данные текста, так как обыкновения, словно мы понимаем, развиваются со временем, как только мы возобновил так что заново повторяем какие-нибудь поступки. А если мы будем жестки и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Хотя возникает такой вопрос: насколько же квалифицировать, что есть гладко иначе (такое сызнова амбициознее) что будет как следует прекрасно? В третьего Нефий шестую: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется об людях, " что имелись общены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными, способными со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят свое личное свидетельство про это, вдобавок предоставляют для нас учения о том, насколько нам следует здравствовать, дабы принять Искупление да и обрести спокойствие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.