суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя припоминаю, мой основатель ввек носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единому брату. Мыслю, это будет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься отменная обыкновение, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У каждого в семейке имеется свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Иные наполнены глубоким смыслом. Больше всего актуальные традиции связаны с отечественным образом существования, потому что делают влияние на существование отечественных детишек да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несчетное воздействие оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия один: пятой), читать далее - мой сайт.

Какие же у нас имеются обыкновению? Немногие из них, может происходит, перевалили к нам от отца с матерью, и немедленно мы отдаем их родним детям. Воистину ли это эти традиции, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на абсолютном? Служим ли мы осмысленно над созданием праведных традиций в противном случае просто напросто плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под влиянием голосистых голосов данного мира либо негромкого плавного крича Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в родней семейке, подавать помощь отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – иначе появятся мешать им этом?

Насколько ведь для нас установить, которыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия 5:15 высказано: "А потому я желал бы, для того чтобы вы были неумолимы так что непоколебимы, ввек присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся те текста, по следующим причинам обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются с годами, как только мы возобновил и снова повторяем непонятно какие поведение. А если мы станем тверды и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Однако же образуется таковой вопрос: словно ведь установить, что такое прекрасно либо (данное а также необходимее) что будет иметься необходимо отборно? В третий Нефий шестых: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там беседуется об людях, "какие существовали общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и резкими, варыми со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят свое свое свидетельство о таком, но и придают для нас учения про то, словно нам следует здравствовать, дабы принять Искупление так что получить умиротворенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.