суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой отец не всегда носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единому брату. Мыслю, это станет традицией в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься неплохая обыкновение, окруженная славными мемуарами.

У любого в доме употреблять в пищу собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Другие залиты глубоким смыслом. Самым значимые обыкновения связаны с отечественным образом жизни, поскольку делают воздействие на существование наших детворы да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих здоровенное влияние оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия одному: пятым), еще информации - подробнее.

Какие же у нас имеются традиции? Какие-либо из них, вероятно, перешли к для нас от опекунов, так что в настоящий момент мы сообщаем их домашним детям. В действительности ли такое те вот обыкновения, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на долгом? Специализируемся ли мы принципиально надо сотворением праведных обычаев или бесхитростно плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием гулких голосов этого мироздания либо кроткого мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в своей семье, выручать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – либо будут иметься мешать для в этом?

Насколько ведь нам определить, какими должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия 5:15 высказано: "Посему я попытался б, дабы вы существовали прочны да и непоколебимы, все время присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся эти слова, потому что обыкновения, как мы понимаем, формируются некогда, когда мы вторично да и вторично повторяем кое-какие операции. А если мы станем неумолимы да и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Хотя образуется таковой вопрос: словно ведь определить, что такое благоприятно иначе (данное еще авторитетнее) что станет как следует хорошенько? В тремя Нефий шестеро: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там заявляется об людях, "которые существовали общены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что решительными, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают личное личное акт про это, но и придают для нас учения про то, насколько мы должны существовать, дабы принять Искупление так что получить спокойствие да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.