суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя припоминаю, мой родитель все время носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единственному брату. Мыслю, такое будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься отборная обыкновение, окутанная симпатичными мемуарами.

У каждого в семье имеется свои традиции. Некоторые из них материальны. Другие залиты глубоким смыслом. Самой значимые обыкновения связаны с отечественным образом существования, потому делают влияние на жизнь отечественных детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих здоровенное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как скоро поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия одному: пятая), еще информации - Продолжение.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Немногие из них, можно, перевалили к для нас от опекунов, так что уже мы передаем их собственным детям. На самом деле ли данное те обыкновения, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на бесконечном? Служим ли мы осмысленно надо творением праведных традиций иначе обыкновенный плывем по протяжению? Делаются ли эти традиции под воздействием велегласных голосов данного мира либо молчаливого плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в своей семейке, выручать нашим детям следовать за живущими Пророками – иначе будут не даю для них в этом?

Как же нам вычислить, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "Посему я попытался бы, дабы вы существовали авторитетны так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся такие словечка, ибо обыкновения, как мы знаем, формируются постепенно, в каких случаях мы заново и снова повторяем некие деяния. Ежели мы станем авторитетны и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же возникает подобный вопрос: как ведь установить, что есть лучше или (данное еще авторитетнее) что будет иметься как следует как следует? В третий Нефий шестом: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там беседуется об людях, "какие были обращены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и крутыми, способными со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят личное индивидуальное акт об этом, кроме того предоставляют для нас учения про то, насколько нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление и обрести тишина и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.