суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя помню, мой отец ввек носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему неповторимому брату. Размышляю, такое будет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет ладная обыкновение, окруженная лестными воспоминаниями.

У каждого в семье имеются свои обыкновения. Некие из них материальны. Альтернативные залиты полним толком. Самого значимые обыкновения связаны с нашим способом существования, поскольку оказывают воздействие на жизнь отечественных детей и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несчетное воздействие оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия первый: пятой), к примеру - найти здесь.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Определенные из них, вероятно, перевалили к для нас от отца с матерью, и в настоящий момент мы отдаем их родним детям. На самом деле ли такое те вот традиции, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на извечном? Служим ли мы осмысленно надо произведением праведных обыкновений или же незатейливо плывем по протяжению? Делаются ли те традиции под влиянием велегласных голосов такого мира иначе безлюдного податливого крича Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной доме, помогать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае станут препятстовать для них в этом?

Насколько ведь нам установить, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятая: пятнадцатого сказано: "А потому я помышлял бы, для того чтобы вы были жестки и непоколебимы, не всегда пребывая в благих делах".

Для меня нравятся те обещания, по следующим причинам обыкновения, как мы знаем, развиваются некогда, как только мы вторично да и опять повторяем любые действия. Ежели мы будем жестки так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Но возникает такой вопрос: словно ведь вычислить, что такое хорошо в противном случае (такое снова главнее) что будет иметься достаточно ладно? В трое Нефий шестую: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, " что были обращены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными, способными со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают свое свое акт об этом, а также дают для нас учения о том, насколько мы должны существовать, с целью принять Искупление да и получить спокойствие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.