суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой папа все время носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одному брату. Думаю, это станет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет благоприятная обыкновение, окруженная лестными мемуарами.

У всякого в семье употреблять в пищу собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Противоположные залиты полним смыслом. Самому необходимые обыкновению связаны с отечественным образом существования, потому, что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых огромное влияние воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия один: пять), например - этом сайте.

Какие же у нас есть обыкновению? Определенные из них, может быть, перевалили к нам от отца с матерью, да и в настоящий момент мы отдаем их домашним детям. Взаправду ли данное те обыкновения, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на постоянном? Служим ли мы сознательно надо сотворением праведных традиций или же обычно плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием звучных голосов сего мира иначе кроткого пластичного голоса Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в родней семье, помогать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – иначе станут препятстовать им этом?

Как же для нас вычислить, которыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "А потому я хотел б, для того чтобы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, постоянно присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся те тексты, потому что обыкновения, как мы представляем, развиваются постепенно, если мы вторично и опять повторяем любые влияния. Когда мы будем прочны так что непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Однако возникает подобный вопрос: словно же квалифицировать, что есть хорошенько в противном случае (данное сызнова весомее) что будет достаточно прилично? В три Нефий шестую: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится о людях, "каковые были обращены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и крутыми, способными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих слов мы узнаем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают личное интимное акт о таком, а также отдают нам учения о том, насколько нам следует жить, чтобы принять Искупление и получить покой да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.