воскресенье, 13 марта 2016 г.

Фамильные обыкновения или же дух семьи.

Последние несколько месяцев нередко на тренингах всплывает тема родительской семейки как первоосновы для формирования собственного общесемейного уклада. Немалые проблемы нынешних семей проистекают от незнания принципов семейной жизни, из потери общесемейных обычаев. Те вот, кто бывает тренинг, в ходе работы пишут письма ведущему о домашних традициях, бывших в противном случае наличествующих в их семьях, семьях их родителей. Часто люди забывают об домашних традициях или считают их неординарным ярмем. Но тяготение разбудить, напротив, а там так что сберечь в потомках взаимосвязь поколений – задача весьма сложная. Сложная, однако же помощная всякому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено 2-е худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой шумных человек и высаживается на их участке – данное помощники пришли из населенные пункты. Они каждый год приезжают к бабе и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При всем при этом не умолкает шум голосов, смех и песни. Летний этап группирует всю большую семью, есть шанс заприметить друг ина так что пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. Напротив, уже после, уставшие, однако же счастливые возобновляются домой: кто на телеге, кто на лошади…», узнать больше - сайт.

«Прихватили, например, отрезок памяти сбора меда. Дед да и мужики одеваются в билые халаты, берут в ручки дымокур и уходят на пасеку. Нас, мелких, никто не принимает с собой, но мы и не опечаливаемся, ибо удаленно идти и не следует. Пасека возле с домом, вполне можно выглянуть в окно и повидать это все, не выходя из дома. При всем при этом не стать покусанным сердитыми пчелами. Полдня представители сильного пола заняты нечеткой для нас работой, а вот ближе к вечерку возобновляются в огорожу на дому. Тут так что для нас вполне можно явиться. Дед добывает с чердака медогонку, расставляет туда рамки так что решает покрутить медную руку. Ты предельно стараешься, твоему вниманию доверили таковое великовозрастное разбирательство. Хотя мимолетно устаешь. Начинается очередь противоположного. А ты смотришь на вязкие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, что в стандартное момент стоял в стороне да и бывал накрыт скатертью, водружали так что добывали посредине комнаты. Старушка бережливо прибирала скатерть, выставляла крынку парного молока, порезала свежеиспеченного хлеба, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, крытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое решающее – выложить и извлечь ложки так что вилки. И вот в то же время налегало самое интересное - дед садился во важу стола да и произносил молитву, восхваляя Бога за настоящую еду. Вслед за этим брал ложку так что первым «фотографировал пробу», следом кивком головы разрешал сплошь прочим присоединиться к нему. За ужином не позволялось общаться, класть ручки на стол, толкать соседа. Впоследствии ужина вечно полагалось возобновил отдать признательность Богу…»

« По выходным топили баню, а вот тем временем она топилась - стряпали пельмени. Это теперь можно придти в каждый гастроном и купить пельмени всяких сортов. И тогда данное было неосуществимо. Зато лепка пельменей была общесемейной обыкновением. Мама месит тесто, мы с отцом совершаем фарш. Вся род, от крохотна до громадна, садится на кухне. Так что за мерным передвижением скалки возникает явление: гомон голосов, обмен новостями так что существо пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда стандартные – тут как тут имелись так что определенные, беззаботные (с тестом), а вот от случая к случаю да и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.