воскресенье, 13 марта 2016 г.

Общесемейные обыкновения либо дух семейства.

Последнее время нередко на тренингах всплывает тема родительской семейки как первоосновы ради формирования именного домашнего уклада. Немалые задачи теперешних семей проистекают от незнания азов семейной существования, из потери домашних обычаев. Те, кто бывает тренинг, в процессе работы пишут письма водящему об фамильных обыкновениях, существовавших или же существующих в их семьях, семьях их родителей. Неоднократно люди позабывают об общесемейных традициях или находят их своего рода ярмем. Однако же тяготение возбудить, напротив, в будущем да и сберечь в отпрысках взаимосвязь поколений – задание весьма нелегкая. Трудная, однако помощная любому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено 2 худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой неспокойных людей так что высаживается на их участке – такое помощники пришли из населенного пункта. Они каждый год прибывают к бабе да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает шум голосов, смех да и песенки. Летний время группирует полную наибольшую семью, есть возможность повидать друг противоположна так что пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. А также в последствии, уставшие, хотя удовлетворенные возобновляются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», читать далее - моя ссылка.

«Прихватить, к примеру, этап сбора меда. Дед и представители сильного пола одеваются в белые халаты, берут в руки дымокур и отправляются на пасеку. Нас, малых, ни один человек не принимает с собой, однако мы и не расстраиваемся, так как вдали идти и вовсе не необходимо. Пасека возле с зданием, можно выглянуть в окно так что увидеть это все, не выходя из дома. При всем при этом не существовать покусанным недовольными пчелами. Полдня мужчины заняты малопонятной для нас проработой, а также ближе к вечерку возобновляются в огорожу жилища. Здесь да и для нас возможно явиться. Дед добывает с чердака медогонку, устанавливает туда рамки так что дозволяет покрутить медную ручку. Ты стремительно постараешься, тебе доверили подобное великовозрастное дело. Хотя резко устаешь. Наступает очередь иного. Напротив, ты любуешься на вязкие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, какой в адекватное время стоял в стороне так что кушал накрыт скатертью, водружали да и доставали посредине комнатушки. Баба бережливо прибирала скатерть, выставляла крынку юношего молока, нарезала нового хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, устланной темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое решающее – выложить да и вынуть ложки и вилки. И тут в этот момент налегало нельзя не отметить - дед садился во главу стола да и произносил молитву, восхваляя Бога за данную пищу. После этого брал ложку да и генеральным «сбивал попробу», потом кивком головы разрешал абсолютно всем остальным присоединиться к нему. За ужином не позволялось беседовать, класть ручки на стол, толкать соседа. После ужина всегда полагалось возобновил отдать благодарность Богу…»

« В субботу и воскресение топили баню, а вот покудова она топилась - стряпали пельмени. Данное сразу возможно придти в всякой гастроном так что покупать пельмени всяких сортов. И тогда данное существовало неисполнимо. Тем не менее лепка пельменей кушала семейной традицией. Мама месит анализо, мы с отцом предпринимаем фарш. Вся семья, от невелика до большуща, садится на кухне. Так что за мерным скольжением скалки наступает действо: шум голосов, размен новостями так что существо пельменных шедевров. Пельмени лепили не всегда банальные – тут как тут имелись и особливые, удачные (с тестом), а порой да и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.